Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было. На фоне экономической ситуации стал переживать, смогу ли потом за приемлемую стоимость купить машину мечты. Решил, что тянуть некогда. Выбирал между Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX460, Lexus RX350. Побывал на тест-драйвах. Понял, что больше всего прикипел к Прадо. Последними аргументами в его пользу стали ликвидность на вторичном рынке и адекватного размера налог.
Приобрел Тойоту в салоне официального дилера. Цена не маленькая – около 4 миллионов рублей. Огорчило то, что не делают никаких скидок. Плюс к недовольствам: модные цвета типа синего и серо-коричневого можно было купить только в крупных городах. Мне как жителю провинции были доступны только классические: черный и белый. Остановился на первом цветовом решении. Говорю сразу: КАСКО недешевое, обходится в 102 тысячи рублей в год.
Экстерьер Прадо просто великолепен. Машина мощная, с угловатыми линиями кузова. Давно на подобные заглядывался. Внутри тоже всё устроило. Правда, сиденья не слишком удобные. Часто езжу в костюме. Вечно съезжаю. Когда долгое время нахожусь в пути, сильно устают ноги.
Ленд Крузер оказался очень универсальным. Едет в любых условиях. Ему не важно, что на дороге: снег, лед, каша, реагенты. За рулем я всегда чувствую себя комфортно и спокойно. С такой машиной ничего не страшно. Она предназначена для ускорения по прямой траектории. Если резко повысить скорость на поворотах, может укачать. Расход приемлемый для такой махины – до 22 литров по городу и до 15 литров по трассе.
Автомат мне показался слегка виснущим. Тормоза средние, видел и получше. Но тут нужно понимать, что на полную остановку такой тяжелой машины нужно больше времени, чем на остановку легковушки. В остальном машина классная. Солидная, надежная, мощная. Не жалею, что купил. Всё-таки мечты должны сбываться.